Берёте идею и начинаете копать, поднимать информацию, спрашивать у своей аудитории интересно это им или нет. Если нет, следующая идея, снова погружаемся и изучаем, собираем предложение… и так, пока не найдём…
Другого пути НЕТ
Хотите получать лиды каждый день, хотите клиентов и продаж - ИЩИТЕ ИДЕЮ. Не хотите искать - делегируйте, но без этого НЕ обойтись.
Идём дальше...
ЕЩЁ РАЗ - ОН ЕСТЬ У ВСЕХ, ЕГО НУЖНО НАЙТИ
Это предложения, которые мы видели в ходе конкурентной разведки:
➖ "Стрижка + фирменный уход от 5000 ₽"
➖ "Используем самые популярные техники окрашивания. Выполняем стрижки, укладки, уходы и собираем для наших клиентов идеальные образы!"
И таких С О Т Н И…
Вот то, что получилось у нас (сейчас не буду полностью раскрывать карты и покажу вам основной тезис, который мы далее раскрываем в своём предложении):
"Подбор образа по Закрытой Авторской технике основателей французского модного дома "Mod's Hair" братьев Беррар".
Ну скажите честно. Интереснее? Ярче? Хочется остановиться и узнать чё там за техника такая?
Однозначно хочется!
Предложение должно создавать интригу, вызывать интерес, побуждать получить то, что доступно не всем. На самом деле триггеры могут быть разными.
И кто-то, скорее всего, сейчас скажет, ну или хотя бы подумает: "конечно, они представители французов, а где нам взять этот механизм, если мы развиваем собственный бренд".
Как я говорил в начале, они являются представителями парикмахерского бренда с мировым именем "Mod's Hair", основанного во Франции братьями Беррар.
"Глупо этим не воспользоваться" - подумал я и предложил именно на этом и построить предложение.
Исходя из этой идеи, мы подняли всю, что смогли найти, информацию об истории бренда, его Большой Идее и Миссии, используемых техниках и подходах. На второй день поисков и изучения информации я нашёл одну интересную деталь: "Подбор образа, создание стрижек и их исполнение производятся по ЗАКРЫТЫМ АВТОРСКИМ ТЕХНИКАМ". Плюс к этому работать стилистами могут лишь те, кто прошёл обучение тем самым техникам.
Бинго!
Понимаете, к чему это я? ;)
Именно на этом мы и строим своё БЕЗотказное предложение!
Здесь берём свой Уникальный Механизм и делаем предложение ярким!
Я и моя команда прямо предвкушали крышесносные результаты этой идеи... 🚀
А теперь смотрите, как мы искали Уникальный Механизм для предложения салонов Олеси и Анастасии
Акции, скидки, подарки, бесплатные консультации и прочее без Уникального Механизма НЕ имеют ценности для вашей аудитории. Всё это инструменты удержания и возврата аудитории. Их задача - облегчить и ускорить принятие решения клиентом. Но они ни никак НЕ делают ваше предложение уникальным, интересным, НЕ выделяют из серой массы.
Так делают все! Но почему тогда результаты получают лишь единицы?
На них НЕЛЬЗЯ, даже НЕВОЗМОЖНО, построить СИЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Вы согласны со мной?
Уникальный Механизм - это то, что делает вас и ваше предложение ВНЕконкурентным, БЕЗотказным, когда человек понимает за счёт чего он получит свой результат, как вы выполните своё обещание и доведёте его до результата, с помощью каких механизмов и технологий.
Ну подумайте сами, как один отдельный инструмент может решить задачи целой Системы?
На поиски Уникального Механизма для салонов мы потратили около 3-х дней.
Только этот элемент делает ваше предложение ярким, выделяет из "серой" массы конкурентов и позволяет
"перестать толкаться плечами, как в тесном автобусе", даёт возможность "выдернуть" клиента из океана инфошума и получить его внимание.
Вот остановитесь и подумайте…
Что сейчас в вашем предложении является уникальным?
У вас есть вообще Уникальный Механизм или вы пытаетесь, как все, выдать за него какую нибудь акцию, скидку, подарок, бесплатную консультацию? Мм?
Почему клиент должен отдать вам своё внимание и выбрать вас?
Заметьте, предложения десятков тысяч игроков я описал всего ОДНИМ ВОПРОСОМ… А всё потому, что они ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ, а значит СЕРЫЕ и НЕИНТЕРЕСНЫЕ.
Уровень инфошума настолько велик, что предложения такого рода уже просто
НЕ получают внимания аудитории, люди НЕ обращают на них внимание.
А если ваше предложение не забирает у клиента его время либо деньги, он
НЕ вернётся в дальнейшем.
Анализируя не один десяток разборов, я заметил ещё одну неочевидную проблему, которую называю
"Синдром блестящего предмета". Это когда один предприниматель, по секрету, делится с другим, что они запустили тот или иной инструмент, фишку и у них заработало.
Да, такое возможно, если есть правильно выстроенная Система Маркетинга, где каждый инструмент, фишка выполняют свою роль и являются частью одного механизма. И я на 100% уверен - те ребята, у которых сработало, маркетинговая модель не строится лишь на скидках и акциях с подарками.
Фишка в том, что его нельзя придумать, нельзя создать, так же как и Большую Идею, его можно найти и об этом расскажу дальше.
ШАГ №3 - ИЩЕМ УНИКАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ