Так, на примере клиники Екатерины мы снизили стоимость заявки в 6 раз! В ШЕСТЬ, Карл! И заработали 26 млн.
До этого, как я писал выше, в клинику пытались привести всех подряд, без разбора. Вот и приходили не те...
Я с командой, имея на руках чёткое описание Большой Идеи и "Идеального Пациента" собрал конвертер в формате отдельных сайтов, с отдельным оффером под каждую услугу.
Только после этого мы подобрали наиболее подходящие рекламные инструменты.
Далее перешли к Аналитике и управлению проектом, удержанию результатов и их росту.
Первым шагом описали про что мы, какие у нас ценности, а вторым - уточнили кто наш "идеальный пациент", который имеет конкретную проблему и совпадает с нами по ценностям.
Как я это сделал?
Всё чётко по стратегии...
Выбрал время и провёл Большое интервью. Нужно было найти ту самую Большую Идею, понять про что она, какие истинные причины и цели, куда она идёт, какую пользу даёт пациентам.
Мы определили услуги, на котрых будем фокусироваться в первую очередь, квалифицировали пациентов по сегментам.
Или, как, например, мы это сделали в клинике у Елены.
Она пришла с низким средним чеком - всего 4 000 ₽ и не большим потоком "первички". Врачи полноценно работали 3-4 дня в неделю.
Сейчас Елена ставит цель увеличить средний чек до 25 000 ₽ и выйти на 30 млн. выручки
се стоматологические клиники, которые имеют крутые результаты двигаются по чётко расписанной стратегии.
получили продаж услуг на 6 320 000 ₽ даже при чеке в 5 тыс.
ВСЕГДА ДЕЛО В ПРИЦЕЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГА
Как потом сказала Елена, всё держалось на репутации клиники и "сарафанном радио". При этом не было никакой уверенности в "завтрашнем дне".
Сегодня доля первичных пациентов более 50% от общего объёма
Теперь понимаете, на сколько это важно?
Двигаться без чёткой стратегии, пытаться привлечь всех подряд - это то же самое, что расчитывать на авось... авось повезёт...
Далеко вы так уйдёте?
Но есть решение! И оно простое...
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ ПРИЦЕЛЬНОГО МАРКЕТИНГА С БОЛЬШОЙ ИДЕЕЙ
Если вы теперь понимаете важность, чётких шагов и их последовательности, Прицельности Маркетинга и наличия Большой Идеи, то я решил поделиться с вами одной уникальной возможностью, которая доступна ДАЛЕКО НЕ ВСЕМ.
Она позволит вам в режиме реального времени увидеть онлайн, на реальных проектах, как мы реализуем этот механизм, какие результаты уже получают мои клиенты...
Ведь большой результат - это производное нескольких более мелких. Поэтому важно понимать какие шаги, в какой последовательности нужно совершить, чтобы в конечном итоге достичь своих целей.