Давайте начнём...
Поэтому, если вы владелец стоматологии или салона красоты, для вас это предложение будет супер полезным

На реальных проектах вы увидите:
◾ Как строится Система и приводит 8-12 целевых пациентов в день
◾ Какие результаты уже получают клиенты, продавая свои услуги с высоким чеком
◾ Как Система загружает клиники и салоны на 70,80... 90%
◾ Поймёте, чего не хватает для получения результата в виде первичных пациентов и новых клиентов

по Системе Прицельного Маркетинга для стоматологических клиник, которую ещё НЕ используют ваши конкуренты...

Получите Доступ к Закрытой Онлайн Экскурсии

Для владельцев Стоматологических клиник и Салонов красоты, которые хотят системно загружать свою клинику первичными пациентами, а салон - новыми клиентами
Да, ещё в 2017 году можно было собрать простенький лендинг с заголовком "Стоматология для всей семьи у дома" или "Салон красоты в Оренбурге", запустить на него контекстную рекламу и всё работало.


Сейчас рынок достаточно взрослый и, к сожалению или к счастью, так уже не работает. Более того - и не будет работать...


Поэтому, пусть все эти уже плохо работающие инструменты, все эти секретные "фишки" и "волшебные методики":

  • создание сайтов
  • запуск рекламы в Директе
  • таргет Вконтакте
  • бесплатные осмотры и убыточные акции
  • размещение в 2гис, Продокторов…

… останутся вашим конкурентам.


Пусть они дальше ломают голову, где взять первичку, пусть постоянно меняют подрядчиков в надежде, что те их завалят заявками, пусть они пытаются "уехать просто на колёсах, не имея автомобиля".

А вы реализуйте Маркетинговую Систему, которая выделяет вас среди всей массы конкурентов, находит и приводит к вам именно вашу аудиторию, заваливает вас обращениями от целевых пациентов и клиентов.


4 года я со своей небольшой командой забираю на себя все задачи маркетинга своих клиентов. Когда я начинал заниматься маркетингом, то наткнулся у американских коллег на ту самую Систему, описал её и адаптировал под наш рынок.


В начале обкатал эту Систему на себе - на своём проекте. По ней выстраиваю свой маркетинг и сегодня. И именно поэтому вы сейчас на моём сайте ;)

Разве это не лучшее подтверждение, что она ОТЛИЧНО работает?

Затем я взял всего одно направление (услугу) своего клиента и реализовал Систему на его проекте.


Позвольте показать, что из этого получилось:


Клиент - стоматологическая клиника пришла с 2 основными проблемами:

  • высокая стоимость лида - маркетинг практически НЕ окупался
  • низкая выручка


Я провёл полную оцифровку и, увидев явные проблемы в самой Бизнес Модели на уровне Предложения, починил её.


В разрезе 3-х недель средний чек клиники увеличился на 26%
Собрать и запустить Систему Прицельного Маркетинга, которая подходит для получения целевых пациентов, клиентов именно на услуги стоматологий и салонов красоты
И на самом деле ответ прост:
"так что тогда делать?"
Ну вот представьте:

Магазин автозапчастей… там есть абсолютно все детали и инструменты, чтобы собрать автомобиль…

Но значит ли это, что там есть сама машина?

Можем ли мы, купив, например колёса и набор ключей, рассчитывать на то, что сейчас сможем поехать?

Ммм…?

Нет… читаешь и сразу видна абсурдность ситуации…


Так же и в маркетинге. Есть части Системы:

✔ Бизнес Модель
✔ Предложение
✔ Ваша Идеальная Аудитория...

...это, как колёса или аккумулятор у автомобиля

И есть инструменты:

✔ сайт
✔ реклама в Яндекс.Директ
✔ таргет в Вконтакте
✔ воронки
✔ Аналитика...

...как набор гаечных ключей, которые лишь помогают собрать и запустить Цельный Механизм - Систему, но никак НЕ заменяют её…

У сейчас, наверное, возникает лишь один вопрос:
А ключевая причина - отсутствие С и с т е м ы, адаптированной именно под вашу нишу, которая объединяет инструменты и методики в один Механизм
  • обращений (звонков, заявок) мало
  • их стоимость неоправданно высока - около 3 000₽
  • подрядчики не могут ничего сделать - просто разводят руками
  • вы снова вынуждены искать новых подрядчиков

При этом большая часть пациентов / клиентов приходит к вам, покупает дешёвую услугу и не возвращается…


А ведь вы за них уже заплатили…


Как-то обидно :( Согласны?
Скорее всего, сейчас, чтобы найти и привлечь пациентов или клиентов, вы используете различные инструменты и "фишки", НО они практически НЕ работают…
Я со своей командой подготовил отличное предложение, которое будет супер полезно:

Владельцам и управляющим клиник, которые...
... хотят загрузить клинику первичными пациентами на 70,80… 90%

Владельцам и управляющим клиник, которые...
... хотят увеличить выручку и прибыль, продавая дорогостоящие услуги

Владельцам салонов красоты, которые...
... хотят забить запись к мастерам на неделю, месяц вперёд

Владельцам салонов красоты, которые...
... хотят продавать наиболее интересные для салона услуги, с высоким чеком, высокой маржинальностью и увеличить выручку и свою прибыль
"Как вам идея, получить доступ к Закрытой Онлайн Экскурсии по Системе Маркетинга для Стоматологических клиник и Салонов красоты, чтобы увидеть, как и какие результаты уже получают другие клиники и салоны, как и какие результаты можете получать и вы?"
Именно по этому я сам использую все технологии этой Системы в своём маркетинге, потому что, возможно уже очень скоро такой формат начнут копировать всё больше и больше…


И сейчас, я хочу спросить у вас:
Такие результаты возможны только когда у вас есть Система - управляемая, прогнозируемая Система
При этом пациенты записываются, доходят до клиники и остаются на лечение. Более того - они превращаются в "фанатов", т. е. теперь они остаются с клиникой на годы, кто-то навсегда. Рекомендуют близким, друзьям и знакомым…


Или вот так нам ответили администраторы нашего клиента - сети салонов красоты
В среднем клиника получает 8-12 обращений от целевых пациентов в день.

На скрине ниже видно, что за 1 день мы получили 17 обращений.
Посмотрите на скриншот

Всего за 3 недели средний чек на услуги клиники вырос с 8 932 ₽ до 11 306 ₽


А стоимость целевой заявки (лида) снизилась с 5 193 ₽ до 1 484 ₽
Одно дело - собрать сайт, запустить на него рекламу…

… другое - всем этим управлять: влиять на цифры, контролировать и регулировать объёмы, при необходимости масштабировать его, делать так, чтобы Система работала стабильно из месяца в месяц…


Думаю, вы, как владелец клиники или салона красоты хотите получать не просто много целевых, квалифицированных заявок, скорее всего вы хотите, чтобы у вас была такая система, которая даёт много заявок, при этом она РЕГУЛЯРНА и УПРАВЛЯЕМА.


Именно такая система позволяет:

  • Чувствовать себя уверенно в завтрашнем дне
  • Получать целевые обращения на ваши услуги и НЕ тратить время на маркетинг, поиск новых подрядчиков, инструментов и "волшебных фишек"
  • Продавать те услуги, которые для вас наиболее интересны, а не те, которые получается


Здесь нюанс в том, что не все инструменты подходят для загрузки стоматологий и салонов красоты.


И вы увидите СХЕМУ той самой Системы, которая позволяет регулярно загружать клинику первичкой, а салоны новыми клиентами.
ЧЕТВЁРТОЕ - ПОЧЕМУ СИСТЕМА РАБОТАЕТ И СРАБОТАЕТ У ВАС
У любого бизнеса есть аудитория с высокой степенью осведомленности, которая:

  • понимает свою проблему
  • ищет решение
  • и готовы платить за её решение «еще вчера»

Именно такие пациенты / клиенты позволяют получать продажи услуг с высоким чеком.


Но и здесь есть нюанс: пока конкуренты продают свои высокочековые услуги "в лоб", предлагая их всем подряд, механика позволяет находить и делать предложение именно тем, кто уже ищет решение конкретной проблемы, готов платить за неё здесь и сейчас.


Ведь именно эта часть аудитории становятся вашими фанатами: они остаются с вами на годы, рекомендуют своему окружению…
ТРЕТЬЕ - РЕЗУЛЬТАТЫ, КОТОРЫЕ
УЖЕ ДАЁТ СИСТЕМА ПО ПРОЕКТАМ
Я покажу вам, с чего мы начинаем работу с любым проектом.

У любого бизнеса есть свои показатели.

Именно цифры дают возможность в целом и в частности понять ситуацию, быстро и точно найти те элементы Бизнес Модели, которые делают ваш маркетинг убыточным.


Этот важный этап во многом предопределяет эффективность всего маркетинга. От него зависит:

  • размер выручки клиники, а значит и прибыли
  • будет окупаться маркетинг или будет работать в НОЛЬ или и того хуже - в минус
  • работают ваши врачи 24/7, пропуская толпы "пациентов-однодневок" или оказывают услуги клиники с высоким чеком и нормальным режимом работы


После нашей встречи вы будете точно понимать, в каком направлении двигаться, чтобы загрузить клинику пациентами
ВТОРОЕ - КАК МЫ
ВЫСТРАИВАЕМ СИСТЕМУ
И это только начало...
Отсутствие Системы = Провал всего Маркетинга
Любая Система состоит из элементов и вы их увидите...

Я покажу вам все элементы той самой Системы и их последовательность, которую очень важно соблюдать. Именно это влияет на конечный результат и эффективность.

Здесь нюанс в том, что отдельные элементы и инструменты работают только, когда находятся в рамках одной Системы.
ПЕРВОЕ - ЭЛЕМЕНТЫ ТОЙ САМОЙ
СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА
ИТАК, ВОТ, ЧТО ВЫ УВИДИТЕ
НА ЗАКРЫТОЙ ОНЛАЙН ЭКСКУРСИИ
Понимаете о чем я?

Оставьте эти избитые технологии своим конкурентам.

Единственный способ получать результаты — собрать и запустить Систему, которая объединит в себе необходимые инструменты и будет регулярно загружать вас первичкой. Пока это не сделали ваши конкуренты.


Вы можете «подождать еще чуть-чуть» и эта Система станет тоже избитой, а можете…

… использовать её в числе первых и собрать сливки.


Выбор за вами.
Что привело к тому, что эта технология начала работать всё хуже и хуже. Сейчас она практически не работает.
Если вы хотите желаемые результаты:

  • в загрузке клиники пациентами
  • в росте выручки и прибыли
  • в системном получении обращений от целевых пациентов

Вы должны быть НА ШАГ, ДВА впереди от своих конкурентов.

И это возможно только если у вас есть Система Маркетинга, что может сильно увеличить ваши продажи.


Рынок растет, каждые 6 месяцев все меняется.


Пару лет назад можно было можно было собрать простенький сайт с достаточно универсальным предложением "Семейная стоматология у дома". Запустить на него контекстную рекламу…

…и это работало

Обращения дешёвые, их много, клиника загружена, вы получаете прибыль.

Но спустя полгода, год — появились СОТНИ и ТЫСЯЧИ тех, кто начал делать так же.
Есть всего лишь ОДНА причина — получить доступ к Экскурсии прямо сейчас
…б е с п л а т н о
Ведь то, что вы там увидете 100% будет для вас СУПЕР ценно.

Например, вы можете взять один из инструментов, о котором я расскажу, продиагностировать свою Бизнес Модель и внести корректировки в неё.

Только это позволит вам увеличить свою выручку минимум на 20% за 3 недели.


НЕТ! Я не стану продавать эту Экскурсию не за 10, не за 5 тысяч. Потому как я собираюсь дать доступ к ней ТОЛЬКО тем, кто пройдёт отбор.

Я играю в долгую… И не собираюсь зарабатывать с первой нашей встречи

У меня нет интереса в разовых продажах.

Моя задача - донести до вас ценность Системы, дать максимум пользы уже при первом нашем касании. Мне нужны клиенты-фанаты, с которыми мы совпадаем по ценностям, с которыми мы растём и развиваемся внутри моего проекта.


Для этого я и решил раскрыть вам все детали этой Системы, которую использую сам, которая уже проверена и загружает моих клиентов целевыми обращениями.

Чтобы вы получили невероятные результаты, имея дело со мной.

Поэтому, тем, кто оставит заявку, заполнит Анкету и пройдёт квалификацию я открою доступ к этой Закрытой Онлайн Экскурсии...
Как вы думаете, может такая Экскурсия стоить...
... каких-нибудь 10 000 руб.?
Во-первых - причины, по которым в большинстве случаев клиники и салоны не могут получить результаты, а их маркетинг едва окупается

Это даст вам возможность понять, что нужно сделать, чтобы увеличить загрузку, выручку и прибыль

Во-вторых - как можно реализовать Систему Маркетинга в вашей клинике или салоне

Это даст вам понимание, как действовать дальше, чтобы войти в 10% тех, кто уже получает Сильные результаты.

В-третьих - когда и на какие результаты вы можете рассчитывать реализовав эту Систему

Это даст вам понимание, на каком именно этапе вы получаете первые продажи, ваш маркетинг начинает окупаться

В-пятых - что необходимо для реализации Системы и для кого она максимально подходит

Вы поймёте на сколько подходит вам эта Система, сможет ли она решить ваши задачи и помочь прийти к целям

В-шестых - что позволяет делать так, чтобы реклама не ломалась и не дорожала через месяц, два, а наоборот - росла её эффективность, снижалась стоимость обращений


Я могу продолжать до бесконечности перечислять выгоды, но думаю, вы всё поняли сами…


И на самом деле я бы мог продавать такие экскурсии.
ПОСЛЕ ЭКСКУРСИИ ВЫ ПОЙМЁТЕ:
P.S. Сейчас я вам ничего не продаю, просто хочу поделиться новыми возможностями для вашего бизнеса.

Ещё больше о Системе, результатах, которые она даёт рассказываю в Telegram канале "Маркетинг с идеей"