Да, ещё в 2017 году можно было собрать простенький лендинг с заголовком "Стоматология для всей семьи у дома" или "Салон красоты в Оренбурге", запустить на него контекстную рекламу и всё работало.
Сейчас рынок достаточно взрослый и, к сожалению или к счастью, так уже не работает. Более того - и не будет работать...
Поэтому, пусть все эти уже плохо работающие инструменты, все эти секретные "фишки" и "волшебные методики":
- создание сайтов
- запуск рекламы в Директе
- таргет Вконтакте
- бесплатные осмотры и убыточные акции
- размещение в 2гис, Продокторов…
… останутся вашим конкурентам.
Пусть они дальше ломают голову, где взять первичку, пусть постоянно меняют подрядчиков в надежде, что те их завалят заявками, пусть они пытаются "уехать просто на колёсах, не имея автомобиля".
А вы реализуйте Маркетинговую Систему, которая выделяет вас среди всей массы конкурентов, находит и приводит к вам именно вашу аудиторию, заваливает вас обращениями от целевых пациентов и клиентов.
4 года я со своей небольшой командой забираю на себя все задачи маркетинга своих клиентов. Когда я начинал заниматься маркетингом, то наткнулся у американских коллег на ту самую Систему, описал её и адаптировал под наш рынок.
В начале обкатал эту Систему на себе - на своём проекте. По ней выстраиваю свой маркетинг и сегодня. И именно поэтому вы сейчас на моём сайте ;)
Разве это не лучшее подтверждение, что она ОТЛИЧНО работает?
Затем я взял всего одно направление (услугу) своего клиента и реализовал Систему на его проекте.
Позвольте показать, что из этого получилось:
Клиент - стоматологическая клиника пришла
с 2 основными проблемами: - высокая стоимость лида - маркетинг практически НЕ окупался
- низкая выручка
Я провёл полную оцифровку и, увидев явные проблемы в самой Бизнес Модели на уровне Предложения, починил её.
В разрезе
3-х недель средний чек клиники
увеличился на 26%