"СМП"
Системный маркетинг привлечения клиентов для бизнеса
Формат: Коробочный “под ключ” — я + моя команда

Длительность: 2 месяца (3 недели подготовка к запуску, 5 недель запуск трафика, стабилизация системы)

Цель: отстройка от конкурентов и выход на системное привлечение клиентов и получение заявок на продукту/услуги клиента не зависимо от его ручных действий


Этапы реализации и запуска системы

Этап №0 Стратегия

Описываем систему, её механизмы и элементы, а также связи между ними

Этап №1 Упаковка. Проводится в формате большого интервью

  1. Разбираемся с ключевыми навыками и ценностями эксперта
  2. Исследуем аудиторию, разбираемся кто клиент — общая оценка опыта (если есть), определяем сегмент аудитории
  3. Детально описываем проблемы, желания, мотивацию клиента
  4. Находим Большую идею и Уникальный механизм — 2 элемента, обеспечивающие яркость предложения и отстройку от конкурентов
  5. Перезагружаем основное предложение и, при необходимости, предложение на понижение
  6. Собираем структуру оффера в отдельное Техническое Задание
  7. Находим, где находится наша аудитория, где проводит время

Этап №2 Тех. реализация
  1. Определяемся с форматом предложения: сайт, лонгрид (продающая статья), VSL (продающее видео)
  2. Сама реализация на соответствующих площадках, включая все технические настройки, подключение счётчиков аналитики, сервисов приёма заявок, отслеживания звонков

Этап №3 Архитектура проекта
  1. Определяем ключевой этап воронки (этап, на котором состоится продажа)
  2. Интегрируем ключевой этап в воронку
  3. Пошагово расписываем путь клиента, расставляя цель каждого шага
  4. В зависимости от избранной стратегии — разработка воронки вовлечения и удержания, план контентных единиц

Пример связки

Авито + нейро-продавец + Телеграм

Этап №4 Контент
  1. В зависимости от выбранной стратегии и медиа площадок — подготовка необходимых контентных единиц
  2. Подготовка рекламный смыслов (текстов) и креативов, релевантных проблемам клиента и решению
  3. Если формат конвертера подразумевает написание текстов, копирайтинг

Этап №5 Трафик
  1. Определяем площадки, где больше всего находится потенциальной аудитории
  2. Технические настройки трафик площадки
  3. Запуск, стабилизация, контроль чистоты и качества входящего трафика
  4. Автоматизация при наличии возможности на данном этапе, например, подключение нейро-продавца

Этап №6 Аналитика
  1. Оцифровка и сбор статистически значимых данных по каждому этапу воронки
  2. Анализ данных после завершения этапа MVP (конец второго месяца)
  3. Выводы, обсуждение, прогноз развития проекта
  4. Принятие решения о переходе на сопровождение


Результат: работающая система маркетинга привлечения клиентов

Первое: Полное понимание своего клиента, на котором фокусируемся на этапе старта

Второе: На руках яркое предложение для конкретного сегмента аудитории, которое решает большую проблему клиента

Третье: Настроенная и работающая трафик-система, которая приводит клиентов и окупает вложения в маркетинг

Четвёртое: Прозрачность процесса — вы всегда видите и понимаете на какой стадии реализации тот или иной шаг

Пятое: По окончании период старта (2 месяца) — прогноз развития проекта, масштабирования и автоматизации стратегии и конвертера

Шестое: Выстраивание каскадной модели маркетинга


Контакт для связи:

Телеграм @siarheikuzmin


Мой Телеграм-канал "Маркетинг с идеей" https://t.me/s_kuzminmarketing