Этап №4 Контент- В зависимости от выбранной стратегии и медиа площадок — подготовка необходимых контентных единиц
- Подготовка рекламный смыслов (текстов) и креативов, релевантных проблемам клиента и решению
- Если формат конвертера подразумевает написание текстов, копирайтинг
Этап №5 Трафик- Определяем площадки, где больше всего находится потенциальной аудитории
- Технические настройки трафик площадки
- Запуск, стабилизация, контроль чистоты и качества входящего трафика
- Автоматизация при наличии возможности на данном этапе, например, подключение нейро-продавца
Этап №6 Аналитика- Оцифровка и сбор статистически значимых данных по каждому этапу воронки
- Анализ данных после завершения этапа MVP (конец второго месяца)
- Выводы, обсуждение, прогноз развития проекта
- Принятие решения о переходе на сопровождение
Результат: работающая система маркетинга привлечения клиентовПервое: Полное понимание своего клиента, на котором фокусируемся на этапе стартаВторое: На руках яркое предложение для конкретного сегмента аудитории, которое решает большую проблему клиента
Третье: Настроенная и работающая трафик-система, которая приводит клиентов и окупает вложения в маркетинг
Четвёртое: Прозрачность процесса — вы всегда видите и понимаете на какой стадии реализации тот или иной шаг
Пятое: По окончании период старта (2 месяца) — прогноз развития проекта, масштабирования и автоматизации стратегии и конвертера
Шестое: Выстраивание каскадной модели маркетинга
Контакт для связи:
Телеграм @siarheikuzmin
Мой Телеграм-канал "Маркетинг с идеей" https://t.me/s_kuzminmarketing